ПОВЕРКА
СЧЕТЧИКОВ ВОДЫ
НА ДОМУ

8 800 775 70 71

Поверка счетчиков холодной и горячей воды

Как часто поверять счетчики?

Счетчики горячей и холодной воды нуждаются в поверке по истечению поверочного интервала. Межповерочный интервал у приборов учета воды разный: на счетчики горячей воды интервал – 4 года, холодной воды – 6 лет. Счетчики, произведенные с 2015 года, имеют одинаковый поверочный интервал в 6 лет.

В каком случае счетчик не пройдет поверку?

Есть основные критерии, по которым Вы сами определите может ли пройти счетчик поверку или точно нет:

  • Прибор учета остановился
  • Запотел
  • Нарушена заводская пломба
  • Нарушен корпус

В этих случаях вызывайте нашего мастера на замену прибора учета!!! Вызвать мастера - перейти >>

Куда нести свидетельство о поверке?

Достаточно посмотреть на Вашу квитанцию за воду. Кто Вам делает начисления, туда и нужно нести. Некоторые ресурсоснабжающие организации требуют принести копию свидетельства. Сравнивают оригинал с копией и возвращают Вам оригинал.

Можно ли рассчитывать на скидку при коллективной заявке?

Конечно, да! При коллективной заявке уменьшается нагрузка на наш колл-центр, уменьшаются затраты на прием звонков, а также на транспортные расходы. Мы обязательно заинтересуем Вас приятной ценой!

Пришла квитанция за воду с большой суммой, что делать?

Причиной увеличения стоимости в квитанциях за воду может быть несвоевременное прохождение поверки или замены счетчиков воды. По истечению 3-х месяцев после окончания срока поверки, ресурсоснабжающая организация может (а вообще обязана) производить расчеты не по счетчику, а по нормативу, который рассчитывается индивидуально, исходя из количества прописанных в квартире, с этого момента наличие в вашей квартире/доме счетчика не имеет значения. Каждый год применяется повышающий коэффициент для тех, у кого счетчик не установлен. Всё, что нужно сделать - это заменить счетчик или поверить, если он рабочий.